Стартовая страница
Ведущий производитель панельных материалов для сферы визуальной коммуникации.
Поиск продукта
Поиск продукта
  • Творчество
  • Декоративное освещение
  • Цифровая печать
  • Дисплеи (POS/POP)
  • Изготовление выставочных стендов
  • Изготовление мебели
  • Остекление / потолочное освещение
  • Внутренняя отделка
  • надпись
  • Перегородки / облицовочные панели
  • Трафаретная печать
  • Оформление торговых помещений
  • Вывески
  • Чистота
  • Простая обработка
  • Большой выбор поверхностей
  • Трудновоспламеняемый
  • Безвреден для пищевых продуктов
  • Пластичность
  • Степень глянцевости
  • Стойкость к атмосферным воздействиям
  • Ударная вязкость
  • Светопроницаемость
  • Маленькая масса
  • Собственная жесткость
  • Стойкость к воздействию УФ-излучения
  • Большой диапазон температур применения
  • Акриловое стекло (PMMA)
  • Алюминиевая композитная панель
  • Бумага
  • PET
  • Полікарбанат
  • PVC
  • Стирол
Найденные продукты

Если речь идет о создании безупречного внешнего вида, то идеальным вариантом выбора является акриловое стекло благодаря высокой степени его прозрачности, прочности и устойчивости к УФ. При всем богатстве выбора CRYLUX™ (ранее POLYCASA® CAST) относится к пластиковым панелям, которые обладают наиболее впечатляющим внешним видом. Они производятся из полиметилметакрилата (ПММА) методом литья и широко используются для создания вывесок, торгового оборудования, в строительстве и при создании мебели по индивидуальному проекту. Продукт предлагает отличную степень прозрачности для дисплеев и живые насыщенные цвета для средств визуальной коммуникации. Простая обработка при помощи большинства технологий обеспечивает также возможность создания привлекательных форм.

Цветовая гамма начинается от поверхностей с разной степенью глянцевости (CRYLUX™ Argenta), включает яркие флюоресцирующие цвета, (CRYLUX™ Neon) и заканчивается антибликовыми матовыми поверхностями (CRYLUX™ Design). Доступен большой выбор цветов в непрозрачном, матовом, прозрачном и светопроницаемом исполнении. По желанию заказчика возможно изготовление индивидуального цветового решения.

Кроме того, существует множество разнообразных вариантов продуктов, соответствующих специальным требованиям для отдельных сфер использования: CRYLUX™ Beauté с повышенной стойкостью к действию химических веществ, CRYLUX™ Anti-Bacteria с антимикробным и противогрибковым защитным действием, а также CRYLUX™ Lumina, Optima и Vision, предназначенные специально для использования в системах светодиодного освещения или в качестве проекционного экрана.

Варианты продукта

CRYLUX™ & colours

Широкий ассортимент цветов — от пастельных до неоновых

CRYLUX™ & light

Для равномерного распределению света по всей поверхности при боковом освещении кромок

CRYLUX™ & protect

Специальные покрытия для специальных требований

Дополнительная информация о CRYLUX™

CRYLUX™

видео

Home
The leading manufacturer of sheet materials for the field of visual communication.
Productfinder
Productfinder
  • Creative work
  • Decorative lighting
  • Digital printing
  • Displays (POS/POP)
  • Exhibition design
  • Furniture
  • Glazing / roof lights
  • Interior design
  • Lettering
  • Partitions / cladding
  • Screen printing
  • Shop design / shop fitting
  • Signage
  • Clarity
  • Easy to process
  • Extensive colour range
  • Fire resistance
  • Food contact approved
  • Formability
  • Gloss level
  • Hard wearing / weather resistant
  • Impact resistance
  • Light transmission
  • Lightweight
  • Stiffness / rigidity
  • UV resistant
  • Wide service temperature
  • Acryl glass (PMMA)
  • Aluminium composite
  • Paper
  • PET
  • Polycarbonat
  • PVC
  • Styrenics
  • Wood
Products found

Acrylic glass is the perfect choice when it comes to looks because of its high transparency, resistance and UV stability. CRYLUX™ (formerly POLYCASA® CAST) is one of the optically strongest plastic sheets in this group. Manufactured from cast polymethyl methacrylate (PMMA), it is versatile and can be used for company signs, shop fittings, individual items of furniture and in the building industry. The product provides perfect transparency for displays and lively, intense colours for visual communication. It also encourages the attractive expression of form because it is easy to work with using most techniques.

The assortment of colours goes from gloss grade (CRYLUX™ Argenta) through glowing fluorescent colours (CRYLUX™ Neon) to matte, non-reflective surfaces (CRYLUX™ Design). A whole palette of colours in opaque, matte, transparent and translucent finishes is available. Customer-specific colour ideas can be manufactured on request.

There are also product variants suited to the requirements of particular applications: CRYLUX™ Beauté with enhanced resistance to chemicals, CRYLUX™ Anti-Bacteria with antimicrobial and fungicidal protection and CRYLUX™ Lumina, Optima and Vision, which are specially formulated to be used with LED lighting or as projection walls.

Product variants

CRYLUX™ & colours

A versatile assortment of colours from pastels to neon

CRYLUX™ & light

For an even distribution of light across the entire surface when side-lit from the edges

CRYLUX™ & protect

Special coatings for special requirements

Further information on CRYLUX™

CRYLUX™